"Мэлон Фэшн Груп" внедрила в сети Love Republic сервис геолокации, информирующий проходящих мимо потенциальных покупателей об акциях, специальных предложениях и новых поступлениях в магазине. Как говорится в сообщении компании, он запущен на основе технологии iBeacon и применяется в магазине Love Republic ТЦ "МЕГА Дыбенко" в Санкт-Петербурге.
Установленные в магазине датчики реагируют на мобильные устройства в зоне своего действия, на которых установлено приложение Love Republic, и отправляют им push-сообщения.
В компании рассчитывают, что в перспективе данная технология будет использоваться во всех магазинах сети и заменит sms-рассылку, "которая часто воспринимается как спам и формирует негативное впечатление о бренде".
Также в магазинах Love Republic планируется установка устройств Apple iPad с электронным приложением, с помощью которого посетители смогут найти нужную вещь, размер, узнать о наличии того или иного товара в магазине без помощи консультанта, а также оформить заказ в интернет-магазине бренда, если нужного изделия в офлайн-магазине не будет.