Французская компания LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton), производитель предметов роскоши, увеличила выручку в первом квартале 2013 г. на 6%, до 6,95 млрд евро. Об этом сообщает информагентство Bloomberg.
При этом продажи в розничном сегменте, включающем сети Sephora и DFS, выросли на 17% за счет увеличения потока туристов из стран Азии. По этому показателю компания превзошла прогнозы аналитиков, предсказывавших рост этого направления на уровне 12%.
Продажи косметики и парфюмерии выросли на 5%. Прдажи алкогольного направления увеличились на 7% — также за счет повышения спроса в странах Азии.
Однако флагманское направление группы — производство и продажа изделий из кожи – разочаровало аналитиков. Выручка по этому сегменту увеличилась в первом квартале 2013 г. только на 3%, тогда как аналитики и эксперты рассчитывали на 5-6%.
Компания LVMH образовалась путем слияния компаний Moët Hennessy и Louis Vuitton. В портфель брендов LVMH входят такие марки, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.