Какие продукты интеграции существуют на рынке транспортных услуг сегодня, и чем они полезны компаниям.

Логистика сегодня представляет собой практически полностью цифровизированную отрасль, которая использует математическое моделирование для просчета логистических цепочек, автоматизированные системы управления складами и перевозками и, опять же, автоматически, с помощью специальных датчиков, следит за движением и маршрутом водителя. Не за горами и запуск беспилотников – инфраструктура, необходимая для реализации этого проекта, уже начала строиться на трассе М-11. Для бизнеса грузоперевозчики разрабатывают свои продукты, которые упрощают их взаимодействие с клиентами и сокращают время на логистическую составляющую. Один из крупнейших транспортно-логистических операторов страны ГК «Деловые Линии» предлагает целую линейку продуктов для самых разных целей.

«Благодаря нашим IT-решениям мы можем наладить взаимодействие с любой информационной системой, а время оформления заявок для клиента сокращается до 30 минут – вместо половины дня. Например, модули для CMS встраиваются на страницу оформления заказа и адаптируются под интерфейс, а клиенты компании смогут сразу определить условия доставки и ее сроки, не контактируя напрямую с нами. Заявки на доставку можно будет отправлять из своей системы, редактируя их и распечатывая документы. А калькулятор и трекер iFrame помогут покупателям сделать примерные расчеты по перевозке и отследить статус доставки», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний отмечают, что число пользователей сервисов растет в среднем на 2-3% в месяц. Востребованность инструментов совпадает с сезонным ростом объема грузоперевозок – в новогодний период и летом.

У «Деловых Линий» много клиентов – от крупных ритейлеров до производителей оборудования и техники. Так, в пресс-службе интернет-магазина запчастей Kramp, который интегрировал свои ERP-системы с платформами перевозчика, отмечают, что в итоге время оформления товара сократилось на 3 часа в день, а количество ошибок при оформлении документов уменьшилось в 2,5 раза.

«За счёт автоматизации процесса грузоперевозки «на входе», последующие процесс отслеживания или получения данных о стоимости, изменениях сроках доставки, уведомления клиента об этапе отгрузки товара со склада Kramp – для нас стали незаметными», — подчеркивают в пресс-службе Kramp.

В IT-компании «Эвотор» рассказали о пользе API-сервисов.

«Логист, путем нескольких кликов, передает заявки и тратит свой ресурс на обслуживание клиента, решая нестандартные задачи по перевозкам, а не на повторяемую работу робота: заполнить, пересчитать, подтвердить. Если говорить о цифрах, полагаю, что для текущего объёма нам потребовалось бы три логиста, с привлечением еще двух в пиковый период. А так этот процесс администрирует один сотрудник», — рассказал лидер команды логистики ИТ-компании «Эвотор» Россианн Мерков.

«Деловые Линии» не только предлагают свои решения, но и могут помочь с разработкой собственного. В этом случае группа компаний обеспечит техническую поддержку и консультации специалистов.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте