Уход немецкой сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY ("сделай сам") OBI с рынка Украины является логичным развитием их бизнеса, полагает директор по маркетингу строительного ритейлера "Новая Линия" (Киев) Наталья Рожкова, которая ранее занимала аналогичную должность в "OБИ Украина".

"Для меня это логичное развитие их бизнеса в Украине, потому, что еще в 2009 году они потеряли интерес к этому рынку и не инвестировали в развитие сети в стране. А если в течение стольких лет розничная компания не занимается развитием, то очевидно, что рано или поздно она уйдет с этого рынка. Сеть не должна стоять на месте, а они этого не делали", — сказала Н.Рожкова агентству "Интерфакс-Украина".

По ее словам, с точки зрения глобальной политики OBI, рынок Украины не является для них объектом первой важности, учитывая уровень конкуренции в стране.

"Тем более, рядом есть Россия, где рынок DIY большой и развитый, лет шесть назад они там были номером один", — добавила она.

Ранее газета "Коммерсант-Украина" сообщала со ссылкой на источник о намерении сети покинуть рынок Украины и продаже части товара OBI в ТРЦ "Ривьера" в Одесской области компании "Эпицентр К" с целью дальнейшей продажи товара под своей маркой.

Агентству "Интерфакс-Украина" пока не удалось получить комментарии сторон.

На веб-сайте "ОБИ Украина" объявила о полной распродаже товара до 14 февраля 2014 года в связи с закрытием.

Сеть OBI, принадлежащая немецкому холдингу Tengelmann Group, основана в 1970 году.

По данным компании, начиная с 2008 года OBI инвестировала более EUR20 млн в открытие своих гипермаркетов в Украине. В результате, было открыто три гипермаркета в Харькове, Мариуполе и Одессе.

В настоящее OBI присутствует в 13 странах Центральной и Восточной Европы, где открыто более 580 магазинов, из них более 340 в Германии. На сегодняшний день группа имеет более чем 43100 сотрудников.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments