Люксовые бренды начали покидать самую дорогую улицу Москвы

На самой дорогой улице Москвы и России — в Столешниковом переулке — начали закрываться бутики люксовых брендов. Об этом пишет РБК.

По данным издания, с начала года в переулке закрылись магазины марок Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Также планирует съехать из помещения площадью 370 кв. м в доме №9 бутик марки Van Cleef & Arpels, утверждает РБК со ссылкой на консультантов рынка недвижимости. Бренд намерен открыть магазин в Петровском переулке.

Причиной проблем люксовых марок стал запрет парковки в Столешниковом переулке, утверждает ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева. По её словам, запрет лишил премиальный ритейл целевой высокодоходной аудитории и привёл к падению оборотов, что вынуждает компании сменить локацию. При этом в Столешниковом переулке продолжают действовать 15-летние валютные арендные контракты, рассказала изданию директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько, со ставкой 3-5 тыс. евро за 1 кв. м.

Ещё одной причиной ухода премиальных брендов из переулка эксперты назвали рост интереса люксовых марок к моллам, которые генерируют целевой трафик, гарантируют грамотное соседство брендов и ведут единую рекламную и ценовую политику.

По данным представителей агентств недвижимости, средняя ставка аренды в Столешниковом переулке составляет 200-205 тыс. руб. за 1 кв. м. Улица остаётся самой дорогой в Москве: у ближайших преследователей — Кузнецкого моста, Никольской улицы и Петровки — средняя ставка не превышает 150 тыс. кв. м.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar