Гвинет Пэлтроу стала лицом весенней коллекции шведского ритейлера Lindex. Как говорится в официальном сообщении компании, актриса появится в телевизионных рекламных роликах, в рекламе в печатных СМИ, на цифровых носителях и на рекламных щитах.
Основным направлением главной весенней кампании Lindex станет стиль Modern Preppy (Современный Преппи). Основные модели коллекции — это клубный пиджак, рубашки оксфорд, брюки чинос, свитера канатной вязки. Классические цвета одежды сочетаются с оранжевым и травянисто-зеленым. Основными узорами являются полоски, шотландка и мелкий горошек. Во всех элементах одежды большое внимание уделяется деталям, даже с изнаночной стороны, что создает ощущение роскоши. Образ дополняют аксессуары, такие как холщовые сумки, эспадрильи и ювелирные изделия.
По словам Йохана Халлина, директора отдела маркетинга и концепции компании Lindex, Гвинет Пэлтроу является идеальным воплощением этого стиля. «В тех случаях, когда Гвинет не одета в элегантные платья на красной дорожке, она предпочитает полоски и стиль casual chic, то есть повседневный, но элегантный», — отметил он.
Весенняя коллекция Lindex появится в российских магазинах ритейлера 9 апреля.