Денис Стенько, директор по развитию и аренде re:Store Retail Group (монобрендовые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego), выступит в качестве спикера на крупнейшем российском мероприятии по торговой недвижимости «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость».
Денис Стенько окончил Московский психолого-социальный институт, факультет экономики и управления по специализации «Менеджемент. Управление предприятием».
В 2003 г. приступил к работе в качестве менеджера по недвижимости в компании «ДжамильКо» (ЛВБ). В 2006-2007 гг. посвятил себя изучению рынка торговой недвижимости в качестве консультанта по торговой недвижимости в компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko.
В 2007 г. вернулся в сферу развития торговых сетей в качестве руководителя отела недвижимости в компании Maratex (Esprit, River Island, OVS, Orsay, Bodique, Tally Weij м др.)
С конца 2010 г. занимает должность директора по развитию и аренде в компании re:Store Retail Group.
Группа компаний re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют бренды Apple‚ Sony, Samsung, Lego и Nike. Кроме того, в 2013 г. ритейлер планирует запустить собственный розничный проект.
Сегодня в сеть входят 71 магазин re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 46 монобрендовых точек продаж Lego, 6 салонов Sony Centre; 51 фирменных магазинов Samsung и 6 фирменных магазинов Nike. В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, компания заняла 70 место с выручкой по итогам 2011 г. 9,23 млрд руб. (без учета НДС).
Издательский дом Retailer, учитывая опыт re:Store Retail Group по развитию широкого портфеля брендов, пригласил Дениса Стенько в качестве спикера на «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Вместе с другими участниками второй сессии конгресса он расскажет о поиске площадок под магазины, специфике развития сетей в России и Европе и о том, почему компании интереснее открываться в торговых центрах, а не в стрит-ритейле.
WOW! Блиц-опросы спикеров «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» на тему «Топ-менеджер или человек?». Простые вопросы непростым людям помогут вам разобраться в том, кто есть кто на рынке торговой недвижимости России!
Блиц-опрос Дениса Стенько:
«Азбука Вкуса» или «Пятерочка»?
«Азбука Вкуса»
Hugo Boss или H&M?
Armani
Канны или Екатеринбург?
Екатеринбург
Лично или через пресс-службу?
Пресс-служба
Мобильный на визитке есть или нет?
Есть
Переговоры или рутина?
Переговоры
Обычно: спикер или гость?
Спикер
Напоминаем, что «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» состоится 5 декабря 2012 г. в Москве (отель Lotte Hotel Moscow). На мероприятии соберутся представители девелоперских и брокерских компаний, а также активно растущих розничных сетей, чтобы обсудить проблемы и тенденции рынка торговой недвижимости и рассказать о своих достижениях в 2012 г. и планах на 2013 г.