20 ноября в центре Санкт-Петербурга на Невском пр. откроется монобрендовый магазин Levi’s. Он будет в два раза больше, чем традиционная точка сети. Его ассортимент будет увеличен также в два раза. Магазин станет пятой торговой точкой сети, запущенной в Санкт-Петербурге за последний год. Всего в 2009 г. было открыто 10 новых магазинов Levi’s.
Общая площадь нового проекта составит 241 кв. м, площадь торгового зала — 193 кв. м. Елена Ложкина, маркетинг-директор компании «Глобал Деним», развивающей сеть Levi’s, рассказала, что Levi’s на Невском пр. выполнен в новой концепции и занял площадь примерно в два раза больше, чем стандартный магазин сети. В его интерьере был использован дизайн и новая концепция в стиле "винтаж", разработанная бельгийскими и французскими архитекторами.
Ассортимент магазина в центре города будет больше в два раза, чем в обычных проектах сети. В нем кроме традиционных коллекций Levi’s Red Tab и одежды для прогрессивной молодежи Levi’s Engineered Jeans, будут представлены и дорогие марки — Levi’s Vintage Сlothing и Levi’s Blue.
Инвестиции в открытие проекта, как и сумму среднего чека в компании не разглашают, отмечая только, что ожидают его увеличения примерно на 20% в связи с расширением ассортимента.
В планах ритейлера до когда 2009 г. открыть еще два магазина: в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон» и в Екатеринбурге в ТЦ «Гринвич».
Справка:
Сеть Levis развивает ООО «Глобал Деним». Первый монобредовый магазин Levi’s в России был открыт в 1993 г. К 2004 г. бренд был представлен в 103 точках продаж. К июню 2008 г. в России работало уже около 60 монобрендовых магазинов Levi’s.