Лев Хасис — о прошлом советской торговли, настоящем российского ритейла и собственных планах на будущее.

— Лев Аронович, вы в торговле с 1999 года. С тех пор рынок сильно изменился?

— Безусловно! За 12 лет в розничной торговле совершен прорыв, который сложно переоценить. Если вспомнить, в СССР торговли не было вообще: была система распределения дефицитных благ. Без огромной очереди, блата и талонов можно было купить, пожалуй, только березовый сок и морскую капусту. А к сегодняшнему дню современные форматы торговли— супермаркет, гипермаркет, дискаунтер, и не только в продуктовой рознице— появились практически в каждом российском регионе и продолжают активно развиваться, вытесняя неэффективные и архаичные формы торговли. В любом супермаркете можно найти 20 видов сливочного масла— несбыточная мечта 1980-х…

— Рынок уже вступил в зрелую стадию?

— Рынок продолжает находиться в стадии бурного роста. В России в целом развитие сетевой торговли находится на очень раннем этапе, оборот розничной торговли на душу населения меньше среднеевропейского в два-три раза……

Продолжение интервью читайте в новом номере Retailer Magazine.   

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments