Известный одежный ритейлер Hennes&Mauritz выйдет на рынок Санкт-Петербурга раньше, чем собирался.  Первый магазин  шведской марки откроется  в новом торговом центре «Лето», который откроется в декабре 2009 г. на Пулковском шоссев. Эта информация была озвучена на презентации торгового центра, которая состоялась 28 мая.

Петербургский H&M займет двухэтажное помещение площадью 1500 кв.м. Этот магазин по площади пока остается одним из самых маленьких среди представленных в России, средняя площадь которых — около 2500 кв.м. Ранее ритейлер собирался открыть первый объект в Петербурге в комплексе Stockmann на Невском пр. — теперь там будет второй магазин сети. 

Якорными арендаторами в ТЦ «Лето» станут гипремаркет «Ашан», который займет около 13 000 кв.м., и гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt  — площадь около 6000 кв.м.

Всего в новом торговом центре будут работать около 200 арендаторов, в основном состоящих из фэшн-ритейлеров. Среди уже известных — Zara, Top Shop, Rezerved, Mexx, C&A, Ecco, DIM, O’Stin, «Детский мир» и многие другие.

Максим Карбасникофф, директор по Европе, России и СНГ компании Jones Lang LaSalle — компании, которая занимается сдачей в аренду площадей ТЦ «Лето» — рассказал, что на данный момент в аренду сдано уже более 70% помещений центра. Общая площадь торгового комплекса — 114 000 кв.м., арендуемая  — около 80 000 кв.м. На первом этаже ТЦ будет расположен каток. На втором будут работать кинотеатр KinoStar и развлекательный центр Babylon.

«Петербургских покупателей нужно "завлекать" в торговые центры. Именно поэтому  «Лето» будет отличаться от уже представленных на рынке торговых центрах. Каток, постоянные маркетинговые акции, модные показы, тщательный подбор арендаторов помогут нам не только привлечь покупателей, но и будут привлекать вновь и вновь», — добавила Екатерина Земская, руководитель проекта «Лето» в Jones Lang LaSalle.

В компании ASTERA считают ТРК «Лето» самым крупным строящимся комплексом, заявленным к вводу уже на конец текущего года. Это первый проект регионального масштаба в зоне «Пулково», хотя и не первый на юге города (уже успешно функционирует ТРК «Радуга»). Однако комплекс весьма неоднозначен и имеет как преимущества, так и очевидные недостатки.

«В плюс комплексу играет наличие интересных и уникальных арендаторов – например, торговая марка H&M, развлекательный центр Babylon, который тоже станет своеобразной фишкой комплекса и будет работать на генерацию дополнительных потоков покупателей, — отмечает Ольга Земцова, руководитель отдела проектного брокериджа компании ASTERA St.Petersburg. — И вместе с тем спорное местоположение комплекса, в удалении от станций метрополитена, может послужить причиной того, что ТРК недополучит покупательский поток. А это, в свою очередь, скажется на рентабельности торговых операторов в составе комплекса. Чем дольше затянется кризис, тем сложней придется комплексу».

По данным ASTERA ставка аренды на торговые площади на сегодняшний момент для операторов торговой галереи колеблются от 1800 до 3500 руб. за кв.м в месяц, для якорных арендаторов составляют до 1000 руб. за кв.м в месяц.

Справка:

Hennes & Mauritz основана в 1947 г. 37% компании принадлежит сыну ее основателя Эрлинга Перссона Стифену и его семье, остальные акции торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Владеет 1738 магазинами (из которых 18 работают по франшизе) в 34 странах. 

В марте 2009 г. было открыто два первы магазина H&M в России. Оба они находятся в Москве: в ТЦ «Метрополис» и в ТЦ «Мега-Химки», третий объект планируется к открытию осенью 2009 г. в ТЦ «Ростокино». В начале 2009 г. H&M подписала договор с финской компанией Stockmann об аренде помещений в ТК «Стокманн Невский Центр» на Невском пр. в Санкт-Петербурге, который откроется примерно в 2010 г.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments