Бонусные баллы по клубной карте «Перекресток» теперь можно тратить при покупке авиабилетов. Как стало известно Retailer.Ru, X5 Retail Group заключила партнерское соглашение по программам лояльности с крупнейшими российскими авиакомпаниями —  S7 Airlines и «Трансаэро».

В рамках партнерства X5 Retail Group и S7 Airlines держатели клубных карт  «Перекрестка» могут обменять баллы за покупки на бонусные мили программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет», которые затем можно использовать для оформления премиальных билетов на рейсах S7 Airlines и авиакомпаний-партнёров программы – British Airways и Air Berlin – по всему миру.

Обмен бонусных баллов «Клуб Перекресток» на мили «S7 Приоритет» осуществляется по курсу десять баллов за одну милю. Обмен баллов на баллы программы «Трансаэро Привилегия» происходит из расчета 100 баллов «Перекрестка» на один балл программы «Трансаэро Привилегия».

Х5 стала первой FMCG-компанией, с которой S7 Airlines и «Трансаэро» объединили свои программы лояльности. Пока совместная с авиакомпаниями программа действует только в сети «Перекресток». «В «Карусели» программа лояльности стартовала только в мае. В дальнейшем мы рассматриваем возможность интеграции и в другие проекты», — отметили в пресс-службе.

В  X5 Retail Group также не исключают  возможность присоединения к данной программе лояльности  других авиакомпаний.

В X5 Retail Group не готовы рассказать, как сотрудничество с авиакомпаниями в рамках программы лояльности скажется на продажах и сколько привлечет новых клиентов. В компании подчеркнули, что главная цель данной программы лояльности — предоставить покупателям как можно больше возможностей.«Многие из наших покупателей часто пользуются услугами авиакомпаний и хотели бы видеть их среди партнеров программ лояльности, поэтому договор с S7 и «Трансаэро» очень важны для нас, так как это дает наших клиентам больше возможностей», — сказала директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова.

Сотрудничество Х5 с S7 Airlines и «Трансаэро», — это  удачный вариант программы лояльности, считает  Александр Беспамятнов из маркетингового агентства Stem Agency. По его мнению,  для Х5 данная программа лояльности —  скорее имиджевый ход и вряд ли привлечет новых покупателей. «Все же основными критериями выбора супермаркета по-прежнему остается его местоположение, ассортимент, стоимость товаров и обслуживание», — пояснил Александр Беспамятнов. «О росте продаж говорить трудно, слишком много факторов влияет на результативность продаж в ритейле», — добавил эксперт.

«Для авиакомпаний это определенно имиджевый ход, который позволит привлечь дополнительное внимание к их услугам . Рост продаж у авиакомпаний вряд ли увеличится, люди руководствуются в первую очередь ценой билета на нужное им направление», — сказал он.

Однако для того, чтобы программа лояльности работала, Х5 следует очень активно ее продвигать, и разъяснять условия, подчеркнул эксперт. «Прозрачность и понятность программы — важнейший фактор ее популярности. Иными словами, я должен точно знать на какую сумму мне надо совершить покупок чтобы накопить одну милю», — отметил Александр Беспамятнов.

Справка

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток». 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель».
По данным на 30 сентября 2010 г. под управлением компании находилось 1 630 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла 8 717 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 736 млн. долл. США, чистая прибыль составила 165 млн. долл. США.
Чистая выручка компании за первое полугодие 2010 года составила 5 184 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 399 млн. долл. США, чистая прибыль составила 104 млн. долл. США. Чистая розничная выручка за девять месяцев 2010 года составила 7 779 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент rомпании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: FIVE).
Председатель правления и главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. — Лев Хасис.

Программа лояльности «Клуб Перекресток» была запущена в 2006г. . Это накопительная программа, действующая по принципу «внутренней валюты». Делая покупки в супермаркетах «Перекресток» с картой лояльности, покупатели получают баллы на персональный счет. Количество баллов и их сумма указываются на кассовом чеке. Сейчас программа лояльности «Клуб Перекресток» насчитывает более 2,2 млн участников. За это время действия программы ее владельцы карт накопили более 7,0 млрд. баллов на общую сумму более 700 млн .руб, около 600 млн. руб. из которых успели потратить.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments