Французский DIY-ритейлер Леруа Мерлен запустил рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett. Цель проекта — нестандартным способом рассказать жителям мегаполиса о низких ценах на товары для ремонта и обустройства в Леруа Мерлен. Нестандартные пиллары будут размещаться весь октябрь. Дополнительную привлекательность и эффективность проекту приносит ночная подсветка.
С начала октября москвичей и гостей столицы встречают неожиданные инсталляции в самых популярных местах города – на Арбате, площади Европы и других. Яркий образ покупателя Леруа Мерлен, который смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам, заключен в пространстве конструкции и демонстрирует слоган рекламной кампании — "Бесспорно низкие цены".
"В основе концепции лежит знакомый многим случай, когда идешь в магазин за определенным товаром, а выходишь с множеством покупок, которые планировал приобрести позже, но благодаря низким ценам смог позволить себе уже сегодня", — комментирует Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow.