Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта. В новом ролике "Ванная" агентство рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети, благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.
Решиться на капитальный ремонт – это серьезный поступок: для его проведения требуется много времени, усилий и, главное, денег. Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок. Это побуждает людей "чинить" поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран изолентой и т.п., при этом забывая о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.
В ролике показано, что с ценами "Леруа Мерлен" проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.
Ролик "Ванная" будет в эфире федеральных каналов летом 2014 года, сообщили в агентстве.