Ритейлер «Лента» усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов: «ЛЕНТА Premium», «ЛЕНТА Eco», «ЛЕНТА Green», «ЛЕНТА Kids».

Более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок «Ленты» появились в продаже в первом полугодии 2020. В их число вошли и товары под новыми 4 суббрендами , которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании.

В сообщении компании отмечается, что ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров охватывает нужды всех категорий покупателей. Товары производятся по заказу «Ленты» на заводах ведущих российских и зарубежных производителей.

Каждый бренд отличает индивидуальное товарное предложение: «ЛЕНТА Premium» — премиальные продукты; «ЛЕНТА Eco» предлагает полезные продовольственные и непродовольственные товары; торговая марка «ЛЕНТА Green» обеспечит клиентов овощами и фруктами; Бренд «ЛЕНТА Kids» — это линейка продуктов для детей от 3-х до 12-ти лет.

«Решение об усилении предложения в категории собственных торговых марок было принято нами не случайно. Мы отмечаем уверенный рост продаж товаров в этой категории — так, в первом полугодии 2020 г., розничные продажи СТМ составили более 14% в розничной выручке компании, сопоставимые (LFL) продажи выросли на 9,6%», — заявил коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте