Сеть гипермаркетов «Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Торговая марка Bonvida насчитывает 33 наименования: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба, вода, карамель, шоколад, стаканы и крышки для горячих напитков, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. Перечень доступных товаров будет постепенно расширяться. Продукция под брендом Bonvida предлагается в мелкооптовой упаковке и производится партнёрами «Ленты».

По словам коммерческого директора «Ленты» Германа Тинга, товары в магазинах сети приобретают не только для частного использования, но и для бизнеса, поэтому «Лента» предлагает профессиональным клиентам новую торговую марку в дополнение к специальному сервису и программе лояльности.

«Bonvida — это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%», — приводит пресс-служба слова Тинга.

С февраля 2017 года «Лента» запустила программу «Лента ПРО», позволяющую предпринимателям и юридическим лицам получать на кассах счета-фактуры для учёта затрат и возврата НДС, напомнили в компании.

Розничная сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге в 1993 году. Под брендом компании работают 232 гипермаркета в 84 городах России. По состоянию на 30 июня 2017 года в компании работали более 40 000 человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar