«Лента» раскрыла финансовые результаты по итогам работы в третьем квартале 2020 года: розничные продажи ритейлера увеличились на 4,6% год к году, до 102 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

При этом объем онлайн-продаж «Ленты» за отчетный период вырос на 551% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,3 млрд рублей. Розничная сеть осуществляла онлайн-продажи в 82 городах России.

«За первые девять месяцев 2020 года розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 5,9% за счет увеличения на 11,5% сопоставимого среднего чека», — рассказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

В третьем квартале ритейлер открыл 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, но закрыл 1 супермаркет . Таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 г.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте