Торговая сеть «Лента» внедряет чат-бота под названием Set Galya для ускорения обслуживания на кассе.

Компания CSI при участии Центра развития инноваций и IT-подразделения «Ленты» разработала чат-бота Set Galya, который позволяет кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира.

Ответственный сотрудник будет получать автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и сможет разрешать операцию одним нажатием кнопки.

«Чат-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов. Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач», — пояснила директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева.

Новый чат-бот тестируется в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. После двухмесячного пилотного проекта компания примет решение о дальнейшем распространении Set Galya на другие магазины.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте