В рамках реализации новой стратегии развития руководство «Ленты» изменила организационную структуру: в компании созданы два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации, говорится в сообщении ритейлера.

Изменения вступят в силу 25 января 2021 г.

В зону ответственности Дирекции по коммерции и маркетингу войдут категорийный менеджмент, закупки и развитие, управление портфелем собственных торговых марок и постоянное улучшение покупательского опыта во всех форматах «Ленты», а также маркетинговая поддержка соответствующих инициатив. Коммерческим директором нового подразделения станет Дмитрий Богод.

Дирекция по стратегии и трансформации займется разработкой позиционирования компании, управлением стратегическими проектами, поиском и развитием инноваций. Директором подразделения назначена Анастасия Волохова.

«Изменения в руководящем составе призваны обеспечить повышение скорости принятия решений и улучшение координации между нашими коммерческими и маркетинговыми проектами», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

В связи с организационными изменения компанию покинули директор коммерческой службы Татьяна Сафутина и директор по закупкам и снабжению Яп ван Вреден.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте