«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом»

«Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности.

По информации РБК, регистрация нового товарного знака необходима для запуска пилота, который подразумевает переформатирование некоторых существующих гипермаркетов, рассказали в самой сети.

Ранее компания неоднократно заявляла, что отмечает тренд на экономию у своих покупателей. Так, генеральный директор сети Владимир Сорокин, подводя итоги 2022 года, говорил, что покупатели переходили на более дешёвые товары. Компании пришлось подстраиваться под этот тренд и менять ассортимент.

В последней отчетности компании также было сказано, что в четвёртом квартале 2022 года «Лента» продолжила фиксировать изменение модели потребительского поведения, преимущественно обусловленное снижением реальных располагаемых доходов и потребительской уверенности населения, а покупатели склонны к приобретению товаров более низкого ценового сегмента.

Ритейлер уже развивает формат дискаунтеров — отдельный бренд магазинов «365+» был запущен в январе 2021 года. Первые торговые точки в таком формате были открыты в Новосибирске и Барнауле. За два года новых магазинов «365+» открыто не было.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте