«Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале 2021 года: выручка компании выросла на 1,2% в годовом сопоставлении при увеличении сопоставимых продаж на 1,3%, говорится в сообщении ритейлера.

Чистая прибыль компании в первом квартале упала на 55,7% до 1,3 млрд рублей, рентабельность по чистой прибыли снизилась до 1,2% с 2,7% годом ранее.

В компании подчеркнули, что на динамику результатов повлиял эффект чрезвычайно высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года, когда потребители начали массово запасаться товарами впрок на фоне пандемии. Без учета такого эффекта рост розничных продаж составил 6,9%, рост LFL-продаж составил 7,3%, пояснили в «Ленте».

За первые три месяца года онлайн-продажи и онлайн-заказы выросли на 674% и 871% год к году до 3,8 млрд руб. и 2,2 млн заказов соответственно. При этом объем онлайн-продаж за отчетный период составил 3,6% от общего объема продаж ритейлера.

На начало апреля под управлением ритейлера было 394 магазина, включая 254 гипер- (их число за квартал не изменилось) и 140 супермаркетов (увеличение на один супермаркет).

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин добавил, что недавно был запущен новый формат магазинов у дома «Мини Лента», первые два магазина открылись в Подмосковье и Петербурге.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте