Торговая сеть «Лента» обсуждает свою новую генеральную стратегию с основным акционером — «Севергрупп» Алексея Мордашова, сообщает «Интерфакс».

Гендиректор «Ленты» Герман Тинга в ходе телефонной конференции заявил, что компания обсуждает стратегию с «Севергрупп» Алексея Мордашова, но не стал раскрывать её детали.

«Мы ожидаем, что мы финализируем стратегию во втором квартале. Таким образом, мы можем обнародовать ее во втором квартале», — сказал Тинга.

Новую стратегию развития ритейлер начал готовить после покупки «Севергрупп» 78,73% компании в первой половине 2019 года. На прошлой неделе Алексей Мордашов заявил, что планирует продолжать инвестировать в ориентированные на потребителя сектора экономики, чтобы в итоге создать онлайн-ритейлера, похожего на Amazon.

В «Севергрупп» тогда пояснили, что речь идёт об объединении торговой сети «Лента», онлайн-магазина «Утконос», туристической компании TUI и технологической TalentTech. Сроки создания экосистемы в компании не уточнили.

В 2019 году выручка «Ленты» выросла на 1%, до 417,5 млрд руб., а сопоставимые продажи — на 0,1%. Герман Тинга выразил недовольство результатами ритейлера в 2019 году, отметив, что компания столкнулась с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте