«Лента» договорилась о покупке пермской розничной сети «Семья» за 2,35 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера.

Сделку планирует завершить летом 2021 года при условии получения необходимого одобрения со стороны ФАС, уточнили в «Ленте».

В компании добавили, что в результате сделки магазины «Семьи» перейдут под бренд «Ленты», супермаркеты будут называться «Супер Лента», а магазины у дома — «Мини Лента».

По данным «Ленты», после покупки «Семьи» ее доля на рынке продуктового ритейла в Пермском крае вырастет с 1,3% почти до 7%.

По словам гендира Ленты» Владимира Сорокина, покупка новых активов позволит сети стать крупнейшим игроком в этом сегменте в Пермском крае, а увеличение числа магазинов расширит предложение экспресс-доставки в регионе.

«Семья» управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46,6 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина у дома. Выручка сети в 2020 году осталась на уровне 2019 года — около 14 млрд руб. без НДС.

Ранее «Лента» заключила соглашение о покупке сети супермаркетов Billa за 215 млн евро.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте