Мы продолжаем профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стали Алия Салахетдинова, директор по коммерческим проектам «Лента», и Елена Зулкарнеева, директор компании TradeCheck.

Гости программы обсудили цифровизацию, системы лояльности, мерчендайзинг и их возможный симбиоз.

В этом выпуске:

00:39 – как цифровая трансформация происходит в «Ленте»
01:16 – кто отвечает в «Ленте» за внедрение новых цифровых продуктов и как организован процесс
02:15 – какие факторы мешают внедрению новых цифровых продуктов в ритейле
03:29 – какой процент продаж «Ленты» приходится на лояльных покупателей и как эта цифра меняется в динамике
04:26 – может ли мерчендайзинг формировать лояльность у потребителей
08:50 – сеть «Лента» один из технологических лидеров в ритейле, в чем секрет успеха
09:43 – об экспериментах с форматами магазинов «Ленты»
10:03 – о корпоративной и социальной ответственности ритейлера
11:15 – что такое платформа TradeCheck и как она работает
13:07 – какие маркетинговые акции за последние годы в «Ленте» были самыми успешными
14:18 – как осуществляется мерчендайзинг в торговых точках «Ленты»
15:41 – «в торговле много интересных моментов, которые можно улучшать»
16:55 – успешные кейсы TradeCheck в сегменте FMCG.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar