Алексей Мордашов, владеющий розничной сетью «Лента», рассказал в кулуарах ПМЭФ об изменении стратегии ритейлера, пишет РБК.

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году», — сказал Мордашов.

По словам бизнесмена, покупка «Лентой» сети австрийской супермаркетов Billa усилила позиции ритейлера на столичном рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.

«Лента» также планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов, используя опыт принадлежащего Мордашову онлайн-магазина «Утконос».

«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах. Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ритейла — это продажи онлайн», — заявил предприниматель.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте