Китайский производитель Lenovo по итогам января-июня 2015 г. фактически догнал своего конкурента – южнокорейскую Samsung – в продажах планшетов в России, получив на рынке долю в 11,5%, говорится в сообщении аналитиков "Связного".
   
По итогам продаж планшетных компьютеров в России в первом полугодии 2015 г., бренд Lenovo занял 11,5% рынка в штуках, реализовано почти 320 тысяч устройств, что на 0,5% меньше, чем у бренда Samsung. Одновременно Lenovo вошла в тройку крупнейших компаний по обороту от продаж с долей в 12% при реализации планшетов на сумму 3,1 млрд руб. Продажи планшетов китайской компании в штуках выросли в годовом выражении на 55%, а в денежном выражении – на 50%.

При этом популярность планшетов Samsung за год упала почти в два раза: продажи корейского бренда в РФ сократились на 45% в штуках и на 50% в руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments