Все неформатные точки «Первой помощи» в Санкт-Петербурге и Ленобласти будут переделаны в точки сети «Ленинградские аптеки». Шесть «Лениградских аптек» площадью по 50 кв.м. уже были открыты в декабре 2010 г., сообщают «Ведомости». «Ленинградские аптеки» принадлежат одноименному ООО и управляются той же компанией, что и «Первая помощь».

В ассортименте «Ленинградских аптек» сейчас 6 500 SKU, что на на 15% меньше, чем в «Первой помощи». Причина — отсутствие дорогой лечебной косметики. Затраты на ребрендинг одной точки — 200 000 руб., планируемая окупаемость — 3 месяца.
Как сообщает издание, «Ленинградские аптеки» — локальный бренд, и для других регионов будет создано новое название. Какое именно пока неизвестно.

«Первая помощь» в это время будет развивать сеть аптек открытой выкладки в формате фармамаркета площадью 100-200 кв. м. В 2011 г. планируется открыть 40 новых точек этого формата.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments