Китайская компания LeEco и МТС договорились о продажах смартфонов Le 2 и Le Max2 в розничной сети и интернет-магазине оператора.

Продажи устройств начнутся со следующей недели, сообщили "Интерфаксу" в компаниях. LeEco начала продажи смартфонов в России 19 сентября, позже компания сообщила, что за первый flash sale продала через свой интернет-магазин 21,6 тыс. устройств. Стоимость модели Le2 составляет 14,99 тыс. рублей, Le Max2 — 29,99 тыс. рублей, эти же цены будут действовать в салонах МТС.

Размер вознаграждения оператора за продажи устройств партнеры не раскрывают. При этом контракт не предусматривает фиксированных объемов продаж.

В конце октября старт продаж смартфонов LeEco в своей рознице планирует также ПАО "Вымпелком", сообщила представитель компании Анна Айбашева. Представители "Мегафона"и Tele2 пока не ответили на запрос "Интерфакса" о сотрудничестве с китайской компанией.

Ранее на этой неделе глава LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй сообщал журналистам, что за первый год работы в РФ компания планирует продать 1 млн устройств. Первый флагманский магазин LeEco в РФ откроется 8 октября в ТЦ "Атриум" в Москве. Позже планируется открытие магазинов в регионах.

Соглашение LeEco с МТС также предполагает развитие интернет-ориентированных услуг: предоставление потребителям контента, развлекательных, информационных, торговых, финансовых, транспортных и других сервисов. Речь идет об обмене опытом между компаниями в создании экосистем вокруг девайсов, но конкретных планов стороны пока не раскрывают.

МТС принадлежит самый большой в РФ мобильный ритейлер: на конец июня под брендом оператора работало 5 тыс. 838 салонов, Расширять собственную розницу компания начала летом прошлого года, когда разорвала отношения с мультибрендовым ритейлером "Связной". Розничная политика МТС предполагает продажи недорогих интернет-гаджетов (зачастую по себестоимости) для стимулирования data-потребления. Агрессивные продажи дешевых смартфонов оператор начал весной прошлого года, снизив их стоимость в среднем на 30%, вторая волна скидок прошла в апреле этого года.

Китайская LeEco основана в 2004 году, объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему интернет-видео платформу и библиотеку видео- и аудиоконтента, спортивных и музыкальных трансляций, собственную линейку смарт-устройств, различные мобильные приложения и сервисы.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar