Одежный онлайн-ритейлер Lamoda открыл офис в Лондоне и запустил дочерний проект по созданию одежды и обуви под собственным брендом Lost Ink., пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сооснователя и главного исполнительного директора компании Нильса Тонзена.
   
Ритейлер рассчитывает, что общая доля в выручке Lamoda от Lost Ink. и других собственных брендов превысит 25-30% в следующие два-три года. У Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда.

Инвестиции топ-менеджер не раскрыл, однако отметил, что существенные вложения потребовались для построения "правильной команды". Для запуска бренда Lamoda наняла дизайнеров из крупных сетей одежды: Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и позиционирует этот бренд как британский. Бренд-директором стала бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел.

Продажи Lost Ink. позволят Lamoda получать большую маржу, чем при продаже товара от сторонних поставщиков. Это будет достигаться за счет того, что компания будет оставлять себе маржу дистрибутора и работать напрямую с поставщиками сырья, отмечает Нильс Тонзен.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments