Сегодня практически все лидеры в области торговли имеют свое представительство на просторах Сети. Более того, периодически многие пользователи сталкиваются с тем, что Сеть переполнена безумным количеством товаров, из которых половина совершенно неинтересна.
Таким образом рушилась мечта об упорядочивании своих каталогов Сети. Примерно в то же время в некоторых странах возникала необходимость создавать онлайн-версии интернет-каталогов крупных ритейлеров.
Однако недавно один из лидеров продаж в фэшн-индустрии решил пойти дальше, чем стандартное размещение своего каталога в Сети. Так, в бразильском отделении магазинов C&A компания разместила свою коллекцию в социальную сеть.
Помимо выложенного в Facebook каталога создатели этой акции снабдили вешалки в реальном магазине счетчиками, отображающими количество «лайков» из социальной сети. Эта необычная социальная акция, направленная на увеличение популярности C&A в Бразилии, уже получила свое название — Fashion Like.
Конечно, нажимание кнопок в социальных сетях для раскрутки того или иного бренда в Сети — достаточно старая схема. Многие онлайн-ритейлеры уже много лет успешно используют такую систему, однако вывести ее в реальность удалось лишь бразильским маркетологам C&A.
В компании уверены, что акция создаст новую форму взаимодействия с потребителем, а также запустит новую волну активности в социальных медиа. На потребительском же уровне система сможет помочь тем, кто не очень осведомлен в области последних трендов фэшн-индустрии, но при этом хочет выглядеть модно. Маркетологи также уверены в том, что магазинам такая система также поможет вести статистику наиболее популярных товаров.
Несмотря на все перечисленные плюсы, аналитики пока сомневаются в успехе этой акции. По сути, он невозможен без хорошо промаркированного фотоальбома, ведь только с помощью него компания сможет использовать плюсы этой акции глобально. Однако вполне может быть, что компания займется серьезными вложениями в такой интернет-маркетинг после успеха системы на территории Бразилии.