Федеральная сеть универмагов одежды в России Lady&Gentleman City, позиционирующая себя в ценовом классе «средний плюс», расширяет свое присутствие в Казани. К конце апреля к имеющимся двум магазинам в ТЦ «Мега» и «Тандем» ритейлер откроет флагманский гипермаркет в обновленном ГУМе. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что целевая аудитория у сети в Казани не такая обширная, поэтому открытие третьего магазина называют излишним.

Первый флагманский универмаг Lady&Gentleman City откроется в апреле в обновленном казанском ГУМе. Информацию об арендной сделке еще в конце февраля распространил ее эксклюзивный консультант — компания Knight Frank.

По словам менеджера проектов департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia and CIS Евгении Хакбердиевой, основной аудиторией магазина являются люди со средним и выше среднего доходом, которые ценят свое время, но при этом любят хорошо и стильно одеваться. «L&G city — это универмаг, где представлены одежда, обувь, аксессуары, изделия из кожи ведущих европейских марок. L&G city открывает свой флагманский магазин именно в ГУМе, так как это центр города, максимальная концентрация их целевой аудитории, отличное помещение, которое идеально подходит под концепцию универмага — два этажа торговли в формате Open Space (открытое пространство, организация пространства, в котором капитальные стены заменены стационарными и мобильными перегородками; товар представлен на всей площади этажа, оплата через одну кассу, примеры: ЦУМ, Цветной, Селфриджис, Дебенхамс и другие — ред.)», — уточнила Хакбердинова.

Как рассказала газете «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь «Эдельвейс групп» (ЗАО «Эдельвейс корпорейшен» — один из владельцев ТЦ «ГУМ» — ред.), брокера сделки, Гульнара Постнова, универмаг Lady & Gentleman City в ГУМе станет самым крупным в Казани магазином и займет площадь 2000 кв.м. К сожалению, получить более подробную информацию об объеме инвестиций от представителей Lady&Gentleman City не удалось. Компания в течение целого месяца готовила официальный ответ на запрос нашего издания, но на момент публикации комментарий так и не появился.

Напомним, что Lady&Gentleman City бренд для Казани не новый. В декабре 2005 года магазин был открыт в ТЦ «Мега-Казань», а в 2011 году в «Тандеме».

Отметим, что кроме Lady&Gentleman City в ГУМе открывается первый в Казани фитнес-центр федеральной сети клубов Alex Fitness, магазины «Снежная королева», Levi’s, "Рив Гош", Pandora, Henderson, Marina de Talli, Betty Barclay, Molly`s coffee, MrBaguette, Gode, Stepple, "Элемент времени", Triumph и другие.

По словам одного из участников рынка менеджер Vero Moda Анны Хабировой, открытие третьего по счету магазина Lady&Gentleman City в Казани приведет лишь к усилению конкуренции магазинов этой марки между собой. «У Lady&Gentleman City итак огромный магазин в МЕГЕ, – отметила Хабирова. — Думаю, его им было бы вполне достаточно, куда больше? Понятно, что ГУМ – это центр, но сегодня там не будет такой большой посещаемости, потому что люди стремятся за покупками в ближайшие от дома большие торговые центры. Наоборот, в центре магазины закрываются как раз по этой причине. А Lady&Gentleman City магазин довольно дорогой, поэтому он среди казанцев ажиотаж не вызовет. Про Lady&Gentleman City никто не скажет «вау», поэтому они займут довольно среднее место. Сегодня ситуация на рынке такая, что каждый бренд стремится открыть магазин в каждом торговом центре, тем самым создавая немалую конкуренцию. В том числе сами себе, между магазина одной и той же марки. Продажи в обоих магазинах одинаково высокими однозначно быть не могут».

Хабирова также подчеркнула, что рентабельность магазина напрямую зависит от представленного бренда. «Молодежь очень подвержена влиянию брендов, поэтому такие раскрученные магазины, как Манго, Zarra имеют высокие продажи. Не такие раскрученные бренды менее популярны. Мы, например, однозначно с Zarra конкурировать не можем», — дополнила Хабирова.

Региональный директор Terranova в Татарстане Алексей Майоров так же подчеркнул, что открытие Lady&Gentleman City никак не скажется на рынке. «В целом рынок, с одной стороны, у нас насыщен, магазинов много, но, с другой стороны, принимать новых рынок готов. Казань активно развивается и берет более высокую планку», — говорит Майоров.

С мнением коллег согласен и региональный директор ZOLLA в Татарстане Злата Шалюковская. «Рынок Казани не просто насыщен, он очень насыщен! По количеству квадратных метров на душу населения он уже давно перегнал Москву и многие европейские города. В этих условиях приход новых игроков изменить что-то вряд ли может, так как все крупные холдинги и концерны уже пришли, а небольшие бренды принципиально ничего не поменяют. Если и будет делиться, то небольшая аудитория. В Казани могут перспективны лишь те бренды, которые не представлены или представлены мало, — размышляет собеседник. — Например, английские и немецкие бренды. Испанских, итальянских и французских у нас достаточно. Но отсутствие английских и немецких брендов тоже не случайно, так как они ориентированы на сегмент выше среднего, что дорого для Казани. У нас хорошо раскручиваются бренды, ориентированные на средний класс. А вот уже средний плюс – сложно. Поэтому придти-то могут, но останутся ли? Возможно, если площадь будет небольшой. Но то, что приход подобных игроков повлияет на рынок, об этом не может быть и речи. Сложность еще развития европейских брендов в том, что они не готовы открывать собственные магазины, а франчайзинговым магазинам выживать сложно. А две тысячи квадратных метров – хороший, надежный формат для одежного магазина, но площадь – не залог успеха. Наоборот, она же может и погубить магазин, если бренд не будет интересен».

Справка

Lady&Gentleman City — федеральная сеть универмагов одежды в России. Компания была основана в 1992 г. и начала с поставок модной одежды в главные универмаги страны.

В магазинах Lady & Gentleman City представлены сезонные коллекции женской, мужской и детской одежды более 150 европейских марок, среди которых — Armani, Cerruti1881, Pal Zileri, Valentino, Parmigiani, Trussardi, Moschino и Orsa. Сегодня сеть Lady&Gentleman City насчитывает 66 универмагов в 15 городах России.

В Казани два магазина Lady&Gentleman City — в ТЦ «Мега» и «Тандем».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments