Сеть «Л’Этуаль» объявила о продолжении работы 1000 магазинов в 250 городах России и интернет-магазина в привычном режиме, говорится в сообщении ритейлера.

Также компания намерена открыть 50 новых магазинов и значительно расширить товарный ассортимент, включая собственные торговые марки как под брендом «Л’Этуаль», так и остальные.

При этом на стратегически важные продукты собственных торговых марок (например, тушь и тональные средства) «Л’Этуаль» будет сдерживать цены, рассказали в компании.

На сегодняшний день сеть обслуживает 47 млн клиентов и в ней работает 18 тыс. сотрудников в 250 городах России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте