Выручка владельца Victoria’s Secret, компании L Brands, за четыре недели (завершились 30 июля 2016 года) выросла на 2% до $777 млн, сообщает компания.
Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria’s Secret остались на одном уровне с аналогичным периодом предыдущего года, поскольку рост молодежной линейки PINK и ключевой для бренда категории — нижнего белья — был скомпенсирован снижением в категориях купальников и одежды, которые компания ликвидирует, а также в косметике.
Продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 6%.
За II квартал выручка L Brands выросла на 5% до $2,89 млрд, продажи Victoria’s Secret увеличились на 3% до $1,87 млрд, а Bath & Body Works — на 7% до $801,4 млн.
Общее число магазинов компании на конец периода составило 3052.
Victoria’s Secret принадлежит основанной миллиардером Лесли Векснером компании L Brands. Помимо Victoria’s Secret продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими. С начала 2016 года в Victoria’s Secret состоялись значительные перемены: развивавшая компанию с 2006 года генеральный директор Шэрон Терни ушла в отставку, ее обязанности стал временно исполнять Лесли Векснер. Он внес значительные изменения в развитие компании, которая отказалась от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции, а именно — пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды. В апреле в ассортименте Victoria’s Secret также появились бралетты — бюстгальтеры без косточек и вставок.