Продажи компании-владельца Victoria’s Secret — L Brands — за пять недель (завершились 2 апреля) выросли на 5% — до $1,03 млрд, сообщает компания.
Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria’s Secret выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи бренда Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 5%.
Компания объявила о реструктуризации в три бизнес-единицы: Victoria’s Secret Lingerie, PINK и Victoria’s Secret Beauty. Руководители этих подразделений будут отчитываться напрямую гендиректору и основателю компании Лесли Векснеру. Компания сфокусируется на основных категориях товаров, что повлечет устранение некоторых категорий. В связи с этим последует сокращение 200 работников, которое коснется сотрудников в офисах Нью-Йорка и Колумбуса, штат Огайо.
Victoria’s Secret принадлежит основанной миллиардером Лесли Векснером компании L Brands. Помимо Victoria’s Secret, продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими.