Выручка владельца Victoria’s Secret, компании L Brands, в III квартале 2016 финансового года (завершился 29 октября) выросла на 3% — до $2,58 млрд, сообщает компания.
Продажи продукции под брендом Victoria’s Secret выросли на 4% — до $1,285 млрд.
Продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 9% — до $770 млн.
Общее число магазинов компании на конец периода составило 3073.
Victoria’s Secret принадлежит основанной миллиардером Лесли Векснером компании L Brands. Помимо Victoria’s Secret, продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C. O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими. С начала 2016 года в Victoria’s Secret состоялись значительные перемены: развивавшая компанию с 2006 года генеральный директор Шэрон Терни ушла в отставку, ее обязанности стал временно исполнять Лесли Векснер. Он внес значительные изменения в развитие компании, которая отказалась от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции, а именно — пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды. В апреле в ассортименте Victoria’s Secret также появились бралетты — бюстгальтеры без косточек и вставок.