Продажи шведского ритейлера H&M за второй квартал текущего финансового года (март-июнь 2013) без вычета НДС достигли 36,9 млрд шведских крон, что на 0,07% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи после вычета НДС также снизились на 0,07% и составили 31,6 млрд шведских крон.
Продажи в местных валютах без вычета НДС выросли на 5% во втором квартале в сравнении с аналогичным периодом предыдущего финансового года. Сопоставимые продажи за первый квартал упали на 4%. Данное снижение компания объясняет негативным влиянием колебаний валютных курсов и усилением шведской кроны по отношению к другим валютам.
Продажи H&M в мае 2013 г. выросли на 9% без вычета НДС в местных валютах по отношению к аналогичному периоду 2012 г. Сопоставимые продажи остались на прежнем уровне.
На конец мая сеть ритейлера насчитывала 2 908 магазинов, что на 333 магазинов больше, чем на конец мая 2013 г.
Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день сеть H&M 2 908 магазинов в 44 странах мира. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.
Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента