Выручка крупного российского ритейлера «Лента» во втором квартале 2018 года почти достигла 100 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Квартальная выручка компании увеличилась на 16,6% и составила 99,8 млрд руб. Сопоставимые продажи выросли на 3,5%, сопоставимый трафик — на 1,5%, а средний чек — на 2%.

Выручка за полгода увеличилась на 18,2, до 193,2 млрд руб., сопоставимые продажи — на 4,85%, трафик — на 1,1%, а средний чек — на 3,7%.

Число магазинов компании к 30 июня 2018 года достигло 346, в том числе 233 гипермаркета и 133 супермаркета. Общая торговая площадь «Ленты» выросла за год на 19,6% до 1 403 145 кв. м. Количество держателей карт лояльности за тот же период увеличилось на 16% до 13,4 млн человек.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar