Квартальная чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5%

Чистая прибыль крупного российского ритейлера «Магнит» снизилась во втором квартале 2018 года на 21,5%, говорится в отчёте компании.

Показатель составил 10,3 млрд руб. За полугодие чистая прибыль снизилась на 14,4% до 17,7 млрд руб.

Чистая выручка ритейлера увеличилась на 6,5% за квартал и 7,2% за полугодие до 306,7 млрд руб. и 595,2 млрд руб. соответственно. Компания показала рост выручки по всем форматам, кроме гипермаркетов, показатель которых упал на 5,2% за квартал и 4% за полугодие. Сильнее всего выросла выручка от оптовых продаж — на 104,1% за квартал и 81,8% за полугодие до 6,8 млрд руб. и 10,5 млрд руб. соответственно.

Сопоставимые продажи за квартал снизились на 5,2% при падении трафика на 2,1% и среднего чека на 3,1%. За полугодие эти показатели снизились на 4,5%, 2,9% и 1,7% соответственно.

В компании указали, что на результаты сопоставимых продаж в первом полугодии повлияли низкий уровень продовольственной инфляции, эффект календаризации Пасхи, открытие меньшего количества магазинов после редизайна и усиление конкуренции и каннибализации.

Общее количество магазинов компании достигло к середине года 16 960 штук, в том числе 12 503 магазинов «у дома», 244 гипермаркетов, 213 супермаркетов и 4000 дрогери. Общая торговая площадь достигла 5 945 000 кв. м.

Финансовый директор компании Елена Милинова заявила, что в компании рассчитывают улучшить эффективность бизнеса изменив подходы к работе с ассортиментом, планированию промо-акций, качеству прогнозирования заказа и коммуникации с потребителем.

«Кроме того, можно рассчитывать на положительный эффект от дальнейшей оптимизации расходов на персонал, накладных и банковских расходов, — сказала она. — Рассчитываем получить первые результаты уже в 4 квартале текущего года».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar