Объемы производства кулинарного цеха компании «АБК», развивающей одноименную розничную сеть, выросли в три раза с начала 2012 г. до 20 тонн в месяц. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, в августу «АБК» планирует выйти на проектную мощность 40 тонн/месяц.

Собственный цех по производству кулинарии, полуфабрикатов и кондитерских изделий открылся в декабре 2011 г. Основными направления деятельности цеха являются: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, оказание услуг кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов «АБК».

В апреле 2012 г. цех начал поставлять продукцию в универсамы «АБК». Сегодня продукция цеха продается в шести магазинах ритейлера. Компания планирует постепенно перевести все отделы кулинарии магазины сети на кулинарию собственного производства.

В ассортименте кулинарного цеха свыше 100 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты, кондитерские изделия. В мае, с учетом наступления сезона пикников, он будет расширен еще на 10 наименований.

Справка

Сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 г. и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент около 5000 наименований.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments