Российская мебельная фабрика "Мария" подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве с актрисой и телеведущей Юлией Высоцкой. Речь идет о запуске совместно со звездой линейки кухонных гарнитуров под брендом "Мастерская кухонной мебели "Едим дома", рассказали представители компании Retailer.RU.

Отдельный розничный проект "Мария" с телеведущей запущен после рекламного сотрудничества "Марии" и Юлии Высоцкой в рамках ее телевизионных проектов.

"Едим дома" в розницу

Как поясняют в компании, это будет не просто новый бренд, а отдельная торговая сеть. К концу 2016 г., согласно официальному заявлению, в планах Юлии Высоцкой открыть 150 мебельных студий "Едим дома", с продажами 6–8 тыс. кухонь в год. В то же время, в презентации для потенциальных франчайзи речь идет о планах продаж примерно семи кухонь в месяц для каждого салона, то есть, вдвое больше, чем сообщается в пресс-релизе о запуске проекта. При средней стоимости одного кухонного комплекса в 150 тыс. руб., выручка франчайзинговой сети — 1–2 млрд руб. в год.

Авторы проекта объясняют преимущества своей мебели разнообразием цветовых решений, модным дизайном в стилях классика и модерн, высокой функциональностью и демократичными ценами. В 2015 г. линейка будет состоять из 13 моделей, в следующем году она пополнится еще тремя новыми моделями.

"Юлия станет арт-директором бренда и примет непосредственное участие в дальнейшей разработке линейки кухонной мебели", — рассказал генеральный директор компании "Мария" Ефим Кац.

По плану компании, новая сеть будет франчайзинговым проектом, продуктовая линейка будет относиться к среднему ценовому сегменту, то есть, дешевле стандартных предложений "Марии". Производством кухонь будет заниматься саратовская фабрика "Марии". Планируется, что в регионах партнеры компании будут развивать бренд, в виде отдельной студии или секции в торговом центре, инвестиции франчайзи в 1,1 млн руб. на оборудование помещения в 50 кв. м должны будут, по замыслу компании, окупиться в течение года.

"И Юлия и наша команда уже два года работают над дизайнами и функционалом практичных и недорогих кухонь, здесь у нас накопилось много интересных идей, которыми мы поделились с нашими партнерами – мебельной фабрикой “Кухни Мария”. Началось наше сотрудничество с того, что фабрика на фантастическом уровне построила нам новую кулинарную студию в ТРЦ Мега Химки – школу, где мы учим людей готовить, — комментирует Евгений Петров, коммерческий директор продюсерского центра Андрея Кончаловского, —Мы решили, что назвать проект нужно “Мастерские кухонной мебели “Едим Дома” – подчеркнув индивидуальный подход к заказчикам и продуманные Юлией решения. Развиваться этот формат быстрее всего будет по франшизе, поэтому мы рассматриваем партнерские заявки из регионов. Авторские кухни от Юлии Высоцкой, разработанные с её участием будут брендироваться специальными фирменными элементами".

Кризис на кухне

Юлия Высоцкая выходит на рынок со своей сетью в непростое время. За шесть месяцев 2015 г. рынок мебели в России, по данным Центра исследований потребительского рынка, упал на 10,2% до 177 млрд руб.

Заместитель генерального директора компании "Мебель России" Эрик Седых положительно оценивает идею снижения стоимости продукции новой линейки фабрики. "Люди стремятся экономить, более дешевая продукция будет интереснее потребителям. После нового года проекту будет тяжело, к марту ситуация будет нагляднее демонстрировать перспективы сети", — говорит топ-менеджер. Привлечение звездной персоны в проект, по словам Эрика Седых, положительно скажется на развитии новой сети.

Дмитрий Шумбутов, представитель компании "Миллениум Мебель", сомневается в успехе любых проектов в мебельном сегменте в текущей экономической ситуации. "Люди сейчас не готовы покупать мебель, будет ли это проект с участием звезды или без нее, количество покупателей в мебельных торговых центрах сейчас меньше, чем продавцов", — поясняет эксперт.

Как рассказали в компании, уже поступило более 200 заявок от франчайзи из разных городов. Как сказали корреспонденту Retailer.RU, представившемуся потенциальным покупателем франшизы, претендентов на открытие магазинов нового бренда достаточно много, и кое-где желающим приходится отказывать. К примеру, в Санкт-Петербурге уже выбран эксклюзивный представитель "Едим дома", который будет единолично развивать сеть студий в городе, начав с 15 точек, и другим партнерам разрешается открывать салоны только в пригородах.

Справка

Мебельная фабрика "Мария" производит кухни с 1999 г. Розничная сеть состоит из 370 магазинов в 176 городах России и СНГ. Кухни фабрики представлены как в фирменных студиях "Мария", так и в торговых сетях Hoff и OBI. Производственные площади находятся в Саратове и составляют более 90 тыс. кв. м. В 2014 году, по данным "СПАРК-Интерфакса", выручка компании "Мебельная фабрика "Мария" составила 5,2 млрд руб., чистая прибыль — 22,1 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments