Российское подразделение шведской Ikea запустило оригинальную рекламную интернет-кампанию под названием «Поменяй свой взгляд на кухни!». Ритейлер представил пользователям рунета сайт проекта, на котором размещены пять видеоисторий из жизни нескольких людей, готовящихся к разным событиям. Подготовка происходит на разных кухнях, интерьер которых собран из товаров, продаваемых в магазинах «Икеа».
Как сообщили Retailer.RU в компании, для съемок роликов были специально построены пять кухонь «Икеа» площадью от 8 до 20 кв.м. «В рамках проекта персонажи историй не просто живут и взаимодействуют друг с другом, они демонстрируют, как благодаря решениям «Икеа» кухня любого размера становится удобной, стильной и функциональной», — комментируют в компании.
Чтобы подробнее узнать о товарах и решениях, использованных в интерьерах, посетителю сайта достаточно навести курсор на специальный значок в виде «лампочки», и ему будет выдана вся информация. Также можно посмотреть на все происходящее на кухне глазами участников события.
Если пользователь захочет узнать стоимость понравившихся решений, он может поместить их в «Избранное», а затем перейти на сайт «Икеа», чтобы посмотреть цену товара и информацию о его наличии в магазинах.
Российская «Икеа» не первая решила показать жизнь реальных людей в окружении своих товаров. Так, Ikea France «построила» квартиру в парижском метро, в которой с 9 по 14 января будут жить пять человек, а люди на платформе смогут наблюдать за ними через стеклянные стены квартиры.