Мировая выручка от онлайн-продаж музыки и стриминговых музыкальных сервисов в 2014 году впервые обогнала продажи компакт-дисков при сохранении общего объема продаж музыки на прежнем уровне — $15 млрд, сообщает The Wall Street Journal cо ссылкой на данные Международной федерации звукозаписывающей индустрии.
Продажи компакт-дисков и физическиих носителей сократились за год на 8%, до $6,82 млрд, а выручка от интернет-продаж выросла почти на 7%, до $6,85 млрд.
Остальные 8% прибыли получены из таких источников, как радиотрансляции и лицензирование песен для телевизионных шоу и фильмов.
Стриминговые музыкальные сервисы, такие как Spotify и Beats Music, продолжают расти, несмотря на критику со стороны некоторых артистов, которые считают, что они не получают достаточно роялти от онлайн-сервисов.
Общий объем выручки стриминговых сервисов вырос за последний год на 39%.