«Спортмастер» нацелился на малые и средние города. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на Леонида Страхова, генерального директора ГК «Спортмастер», в 2011/12 финансовом году (закончился в сентябре) «Спортмастер» открыл 72 новых магазина, увеличив их общее число до 310, а складов — до восьми, вышел в Казахстан и на Дальний Восток и начал освоение российских городов с населением около 100 000 человек.

По словам топ-менеджера, доходы у жителей таких населенных пунктов выросли, а конкуренции в этом сегменте практически нет. Поэтому значительная часть новых магазинов будет открываться именно в средних и небольших городах, отметил он.

Похожую стратегию двумя годами ранее анонсировал БТиЭ-ритейлер «М.видео», объявив о намерении открывать магазины в городах с населением до 100000 человек. Кроме того, на малые и средние города ориентируются продуктовые ритейлеры «Магнит» и «Дикси», fashion-сети «Глория джинс», Sela и «Центробувь», а также БТиЭ-сеть «Эльдорадо».

Сейчас большинство федеральных торговых сетей, работающих с крупным форматом магазинов, идут в города с населением от 300000, где строится торговая недвижимость, говорится в отчете Cushman & Wakefield. По данным консультантов по недвижимости, в России свыше 500 качественных торговых центров с общей торговой площадью больше 15,4 млн кв. м и строится еще более 100 торговых центров (4,6 млн кв. м).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments