Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика» и председатель совета Союза российских пивоваров:

«По всему миру есть ассоциации производителей пива и ассоциации производителей крепкого алкоголя. Каждая из них вправе защищать и отстаивать свои интересы. Россия не исключение. Проблема состоит в безответственном отношении к употреблению алкоголя. Российское законодательство, на мой взгляд, не помогает сократить употребление водки, но при этом способствует сокращению употребления пива»

Валерия Солок, ранее генеральный директор «Аптечной сети 36,6», сейчас владелец сети частных поликлиник «Преамбула»:

«Врач может выписать рецепт без упоминания конкретного лекарственного средства, но рекомендовать его устно. Фармацевты в аптеках все равно занимались рекомендациями и заменами препаратов: если человек приходил даже с написанным на рецепте брендом, его могли заменить аналогичным препаратом другого производителя. Я сама долгое время работала на производителей лекарств и не могу сказать, что врачи реально получают деньги за прописывание лекарственных средств»

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc.(сети «Гастрономчикъ», «Продэко», «Марка» и другие):

«Претензии предпринимателей к торговым сетям звучат забавно – особенно в части, касающейся демпинга. То есть на клиентов, которым дешевле и удобнее приобретать товары в сетевых магазинах, им плевать. Главное, чтобы какой-то мелкий частник сохранил свой магазин. Что же касается иногда приводящейся версии, что «сети сначала разорят мелких предпринимателей, а потом поднимут цены, то это откровенная мифология. Сети будут конкурировать между собой»

Дмитрий Янин, глава Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП):

«Самые массовые нарушения прав потребителей — в традиционной торговле. Чаще всего — споры по поводу товаров, которые в период гарантии оказались с дефектами. Общества потребителей составляют претензии продавцам о возврате денег за брак, а в случае необходимости предоставляют правовую помощь в суде»

Илья Коноплев, директор ООО «Домашние продукты»:

«Онлайн-магазин — это иная от оффлайн-торговли технология и, по сути, является конкурентом оффлайн-форматам. При грамотной организации хороший интернет магазин способен заменить еженедельные покупки в гипермаркетах. С одной стороны, запуск онлайн магазина — это каннибализм оффлайн формата при больших затратах, а с другой — это сервис. Я думаю, что у крупнейших игроков еще время. Им и в оффлайне хватает забот роста и управления эффективностью»

Тим Кук, СЕО компании Apple:

«Первым делом необходимо было сделать так, чтобы все главные ценности Apple, особенной компании, никуда не пропали. Это не значит, что Apple осталась прежней, нет. Apple менялась, и продолжает меняться с самого первого дня, как я пришёл в неё. Но в ДНК Apple заложено качество, которое не изменить. Качество, которое заставляет наши сердца биться чаще. Это желание создавать лучшие продукты в мире. Не хорошие продукты, не много продуктов, а абсолютно самые лучшие продукты в мире»

Александр Степанов, основатель розничной сети «Калинка»:

«Когда мы открывали свой первый магазин самообслуживания, у нас охраны было едва ли не больше, чем продавцов. Это было ново, необычно, и мы понимали, что воровства не избежать, а технология учета и контроля в подобной форме магазинов еще не была отработана. В нашей стране на уровне коллективного подсознательного есть такое отношение к предпринимателям, которое было заложено в советские годы, когда заниматься торговлей было не просто непочетным, а чем-то даже неприличным»

Люк Кюно, CIO X5 Retail Group:

«Я был бы рад поделиться своим опытом работы не только в компании Delhaize, но и всеми знаниями о доступных решениях на рынке для ритейла. Но я хотел бы подчеркнуть, что речь не идет о том, чтобы просто скопировать то, что используется на Западе. Важно выбрать именно те решения, которые необходимы Х5 и ее покупателям на данном этапе развития компании»

Михаил Хазин, экономист:

«Представьте себе, вы какой-нибудь очень удачный бизнесмен. Такой типа крутой, как вареное яйцо. Вы не интересуетесь экономикой, вы жизнью интересуетесь. Но вы с подачи ваших консультантов, экономиксистов 40 лет говорили одни и те же слова. Ну не очень, сказать, ребята, я 40 лет нес чушь, а теперь я понял, что я не прав и что все это бред»

Владимир Комолов, советник управляющего директора «Роснано»:

«Сейчас существует некоторая неопределенность, которая связана с новыми технологиями — допустимо ли их использовать в РФ, будут ли они работать в нашем климате и с нашей инфраструктурой, насколько они эффективны и пр. Все это требует знаний и ресурсов для управления»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments