Видео-интервью с Людмилой Васильевой, координатором бизнес-процессов сети L’Occitane: "В нашей компании большое внимание уделяется качеству обслуживания покупателей и атмосфере в магазинах".

Дата записи: 15 октября 2008 г. Размер:16,8 Мб. Время: 5 минут.

— Большинство ваших магазинов расположены в торговых центрах. Почему вы выбрали именно такой формат?

— Мы планируем развиваться и в формате стрит-ритейл. Но для магазинов премиум-класса в сегменте стрит ритейл , важны магазины, расположенные по соседству, арендные ставки в данном сегменте также достаточно высокие. Наша компания учитывает и специфику покупателей в России, которые привыкли, в отличие, например, от Лондона, иметь еще дополнительные услуги, а не только возможность покупать. Именно поэтому мы размещаем магазины в торговых центрах, в них есть развлекающая составляющая, что привлекает наибольший поток покупателей.

Торговые центры, в которых располагаются наши магазины, выбираются очень тщательно, с ориентиром на соседей-ритейлеров, а также на сегмент покупателей. Очень важен имидж бренда соседей по торговым площадкам, также большое внимание уделяется атмосфере самого торгового центра.

У нас открыто два магазина, при которых функционируют SPA-салоны. Собираемся открыть еще большой магазин (120 кв.м.) в ТЦ «Метрополис». Тем не менее, как показывает практика, для нас оптимальный формат 60-80 кв.м., и мы стараемся развивать именно этот стандарт.

— В регионах магазины L’Occitane развиваются по той же схеме, что и в Москве?

— Да, мы стараемся придерживаться этого формата, но рассматриваем все варианты, не исключая и стрит-ритейл. Но, к сожалению, в регионах пока нет сформировавшихся ритейл-коридоров. Поэтому мы отдаем предпочтение торговым центрам, причем тем, которые уже себя зарекомендовали на рынке, и имеют хороший поток покупателей с определенным уровнем дохода.

— Вы говорили о важности соседства. Какие магазины в качестве соседей интересны для продавца косметики класса премиум?

— Косметика премиум-класса — не покупка первой необходимости. Хотя, для некоторых женщин, возможно, это именно так. Все же в первую очередь, такие покупки – это получение удовольствия, определенных эмоций. Поэтому вокруг должны быть марки, ориентированные на удовлетворение тех же самых эмоций, как и наша продукция. Например, мы проводим ряд маркетинговых акций совместно с сетью «Эстель Адони».

Как ни странно, нас не пугают мультибрендовые магазины, а наоборот, являются привлекательными соседями, поскольку генерируют поток посетителей.

— Для вас важен этаж, на котором будет находиться магазин?

— Безусловно. Мы отдаем предпочтение первому этажу. Но есть ряд торговых центров, где первый этаж не ориентирован, скажем так, на галерейных ритейлеров. Бывает, что весь первый этаж занимает якорный арендатор, а бутики располагаются уже на втором этаже.

Смотрите предыдущие серии круглого стола:

1 серия. О том, как кризис повлиял на компании "Бахетле", "Посуда Центр", Компьютер-центр "Кей" и "Глобус Гурмэ".

2 серия. Об оптимизации бизнес-процессов и эффективном использовании ресурсов в рознице рассуждают представители компаний The Alba, "Эконика", "1С-Рарус", Tip Top, "Кей", "Посуда центр" и "Бахетле"

3 серия. Об иллюзии выбора, маржинальности, планограммах, стоимости владения товаром и о том доживут ли поставщики до нового года говорят представители компаний Tip Top, The Alba, «КОРУС Консалтинг», Strategix, «1С-Рарус», «Кей», «Посуда центр», «Эконика» и «Глобус Гурмэ»

4 серия. Об экстенсивном развитии в условиях кризиса, коммерческой недвижимости и сервисе рассуждают представители компаний "КОРУС консалтинг", "Бахетле", "Эконика" и "Посуда центр"

5 серия. О дополнительных сервисах, экспериментальных форматах, субаренде, потребителе и его потребностях, а также о том, что мешает магазинам "Пятерочка"

6 серия. О визуальном мерчандайзинге и ремонте в магазинах рассуждают компании "Кей", "Точка опоры", The Alba, Strategix и "Посуда центр"

7 серия. Видео-интервью с Андреем Новиковым, директором отдела розничных продаж L’Occitane: "Мы хотим передать атмосферу теплого, южного, солнечного Прованса в наших магазинах".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments