Видео-интервью с Андреем Яковлевым, генеральным директором "Глобус гурмэ": "При обслуживании требовательного покупателя с высокими доходами важно абсолютно все".

Дата записи: 15 октября. Размер: 12Мб. Время: 3 минуты 35 секунд.

— На круглом столе вы сказали, что люди не перестанут ходить в "Глобус Гурмэ" даже если потеряют все свои сбережения на бирже. Что дает вам уверенность в лояльности покупателя к бренду?

— Покупки в "Глобус Гурмэ" — это образ жизни наших покупателей. Должно что-то катастрофическое произойти в жизни человека, чтобы он изменил свои предпочтения. В первую очередь покупатель откажется от дорогих поездок и ресторанов. Для некоторых наших покупателей "Глобус Гурмэ" — показатель престижности, некой статусности. Возможно, эта категория как раз в период кризиса откажется от покупок в сети. Но для многих магазины "Глобус Гурмэ" — это, в первую очередь, вкусные и полезные продукты. Я считаю, что экономить на вкусном и здоровом питании люди будут в последнюю очередь. Это вселяет мне некую уверенность в завтрашнем дне.

— То есть речь идет не о лояльности к вашей сети, а о возможности найти соответствующий ассортимент?

— Нет, наши магазины — это не только широкий ассортимент. Приверженность к определенному качеству жизни переходит и в лояльность к нашей сети. Программа лояльности тут совершенно ни причем.

— У вас она есть?

— Есть обычная дисконтная программа. Я бы не стал называть это программой лояльности. Саму лояльность мы формируем за счет каждой детали наших магазинов — в этом концепция сети "Глобус Гурмэ".

— Расскажите о каких деталях идет речь?

— Не зря же говорят: «Retail — is detail» — «розница — это детали». Начиная с пакетиков, в которые упакованы огурцы, заканчивая формой персонала, освещением зала и плиткой на полу. Не возможно выделить какие-то критерии и назвать их важными, а другие отнести к неважным. При обслуживании требовательного покупателя с высокими доходами важно абсолютно все.

— А с персоналом есть проблемы?

— На мой взгляд, в связи с кризисом, подбирать персонал станет только проще, потому что неоправданно высокие ожидания кандидатов на работу наконец-то несколько снизятся. Польется тот самый "холодный душ", остужающий многих претендентов, которые, ничего не умея, ставят себе очень высокие планки по зарплате. В такой ситуации кризис пойдет на пользу ритейлу.

Смотрите предыдущие серии круглого стола:

1 серия. О том, как кризис повлиял на компании "Бахетле", "Посуда Центр", Компьютер-центр "Кей" и "Глобус Гурмэ".

2 серия. Об оптимизации бизнес-процессов и эффективном использовании ресурсов в рознице рассуждают представители компаний The Alba, "Эконика", "1С-Рарус", Tip Top, "Кей", "Посуда центр" и "Бахетле"

3 серия. Об иллюзии выбора, маржинальности, планограммах, стоимости владения товаром и о том доживут ли поставщики до нового года говорят представители компаний Tip Top, The Alba, «КОРУС Консалтинг», Strategix, «1С-Рарус», «Кей», «Посуда центр», «Эконика» и «Глобус Гурмэ»

4 серия. Об экстенсивном развитии в условиях кризиса, коммерческой недвижимости и сервисе рассуждают представители компаний "КОРУС консалтинг", "Бахетле", "Эконика" и "Посуда центр"

5 серия. О дополнительных сервисах, экспериментальных форматах, субаренде, потребителе и его потребностях, а также о том, что мешает магазинам "Пятерочка"

6 серия. О визуальном мерчандайзинге и ремонте в магазинах рассуждают компании "Кей", "Точка опоры", The Alba, Strategix и "Посуда центр"

7 серия. Видео-интервью с Андреем Новиковым, директором отдела розничных продаж L’Occitane: "Мы хотим передать атмосферу теплого, южного, солнечного Прованса в наших магазинах"

8 серия. Видео-интервью с Людмилой Васильевой, координатором бизнес-процессов сети L’Occitane: "В нашей компании большое внимание уделяется качеству обслуживания покупателей и атмосфере в магазинах"

9 серия. Видео-интервью с Валерием Литвиновым, директором по Москве сети магазинов "Бахетле": "Покупатель голосует кошельком"

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar