«Крошка картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг: сеть сменит логотип и изменит цвета с зеленого и белого на бежевый и коричневый, пишет РИА Новости.
Переход на новый брендбук начался 6 сентября, он затронет все собственные и франчайзинговые точки.
В компании рассказали, что будут изменены фирменные цвета и стиль, логотип, униформа персонала и упаковки. Также обновится меню: в сети появится линейка фирменных десертов и новый формат картофеля — «картофельный мэш».
У «Крошки картошки» 250 точек по всей России — 75 собственных, еще 175 управляют франчайзи. В 2023 г. сеть хочет увеличить число заведений на 25-30 точек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.