Американские продажи в ювелирных магазинах в августе 2012 года оставались относительно стабильными и достигли $2,188 млрд, сообщает Rapaport по данным ежемесячного правительственного отчета о розничной торговле. Несмотря на едва заметный прирост продаж на $5 млн в погодовом исчислении, следует отметить, что инфляция цен на ювелирные изделия в августе снизилась на 1,4% по сравнению с августом 2011 года.

Продажи в ювелирных магазинах за первые восемь месяцев 2012 года продемонстрировали рост на 3,8% до $17,597 млрд, в то время как прирост среднего индекса потребительских цен на ювелирные изделия составил 2%.

Если посмотреть на розничный сектор США в целом, то продажи в универмагах в сентябре 2012 года продемонстрировали снижение на 1,5% в погодовом исчислении, составив $13,521 млрд. Однако розничные продажи и продажи продуктов питания в совокупности выросли за прошлый месяц на 5,4% до $412,9 млрд. Розничные продажи в сентябре продемонстрировали рост на 5,3% в погодовом исчислении.

Как заявил президент Национальной розничной федерации США (National Retail Federation, NRF) Мэтью Шей (Matthew Shay): «Несмотря на неопределенность и тревогу в отношении высокого уровня безработицы и долгосрочные финансовые проблемы, потребители совершают покупки. Безусловно, оживление на рынке ввиду начала школьного сезона и появление ряда технологических новинок помогли ритейлерам. Американские потребители пока держатся и продолжают делать покупки, вопрос – надолго ли это?»

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar