Компания "Ветцельс Претцельс", обладатель мастер-франшизы на развитие американской сети кафе-пекарень Wetzel’s Pretzels в России, странах СНГ и Балтии, запустила субфранчайзинговое направление.

Как рассказали Retailer.RU в компании, партнерами открыто уже пять точек. В ближайшее время состоится запуск еще двух партнерских пекарен в подмосковных Мытищах и Казани. Сама "Ветцельс Претцельс", которая работает на рынке с 2013 г., на данный момент управляет четырьмя пекарнями Wetzel’s Pretzels.

Инвестиции в запуск одной точки Wetzel’s Pretzels составляют от $100 тыс., срок окупаемости — 12 месяцев, рассказывает управляющий партнер Мира Бруман Wetzel’s Pretzels в России, странах СНГ и Балтии. Паушальный взнос составит $20 тыс., ежемесячный роялти — 7% с оборота.

Предпочтительными локациями являются торговые центры, парки развлечений, вокзалы, аэропорты, университеты. Средняя площадь пекарен, открывающихся в формате киосков в ТЦ – 20-25 кв. м, в стрит-ритейле – 35-75 кв. м. Точки в стрит-ритейле оборудуются несколькими столиками для удобства посетителей.

Ассортимент Wetzel’s Pretzels насчитывает девять видов кренделей (соленые с сыром, пеперони и халапеньо), три варианта хот-догов и четыре наименования Wetzel-битсов (запеченных кусочков теста с различной обсыпкой), а также четыре различных вкуса фраппе (зеленое яблоко, голубая малина, лайм, лайм и клубника) или два варианта лимонадов с сиропами (классический и клубничный), а также чай и кофе.

Средний чек в пекарне Wetzel’s Pretzels составляет 250 руб. Количество чеков в день варьируется от 200 до 300 шт. в зависимости от точки.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments