Структуры управделами президента России тестируют интернет-магазин товаров под брендами торгового дома "Кремлевский", свидетельствует объединенный сайт учреждений питания, предприятий агрокомплекса и оптово-розничной торговли УДП. Об этом пишут "Ведомости".

По состоянию на середину прошлой недели сайт по адресу kremlin-product.ru/market работал в тестовом режиме, заказ сделать было нельзя. Ассортимент состоял из молочных продуктов под брендом "Кремлевское качество": сметана, молоко, сыры "Адыгейский" и др. К пятнице, 2 декабря, информацию с сайта убрали и появилось сообщение: "Интернет-магазин в разработке". Данные о товарах и правилах работы онлайн-магазина сохранились в кэше Google.

Интернет-магазин молочной продукции под собственной торговой маркой "Кремлевское качество" и продукции производства учреждений питания УДП сейчас разрабатывается, подтвердил "Ведомостям" представитель торгового дома "Кремлевский": "Презентацию собственной торговой марки "Кремлевское качество" мы считаем преждевременной. Официальная презентация планируется в начале 2017 г.". Товарный знак принадлежит ТД "Кремлевский" с 2004 г. и распространяется на несколько классов товаров и услуг – от продовольственной розницы до спичек и приготовления пищи.

Приобрести "кремлевские" продукты смогут пользователи, у которых есть именной пропуск на охраняемую территорию учреждений питания, подведомственных УДП, следует из информации о правилах работы интернет-магазина kremlin-product.ru. Это государственные комбинаты питания, которые будут работать как пункты выдачи интернет-заказов, говорилось на сайте. Остальные покупатели также смогут заказать товары и получить их вне охраняемой территории по договоренности, сказано в правилах работы интернет-площадки.

Предполагается, что оплата товара в "кремлевском" интернет-магазине будет производиться сразу после заказа через систему "Яндекс.Касса", говорится в правилах. Представитель "Яндекса" подтвердил "Ведомостям" сотрудничество.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments