Мультибрендовый магазин спортивной обуви Meat Pack отнимает клиентов у конкурентов при помощи мобильного приложения Hijack.
Технология слежения GPS распознает, когда покупатель заходит в фирменные магазины Adidas, Nike или Puma, расположенные с Meat Pack в одном торговом центре, и предлагает 99% скидку на товары этих же брендов. Программа уменьшает размер скидки на 1 процент каждую секунду, принуждая пользователя бежать очень быстро в отдел Meat Pack. После того как участник получал скидку, программа посылала соответствующее сообщение в его Хронику в Фейсбуке.
По словам создателей, возможностью "подрывного" приложения Hijack воспользовались 600 человек, и все уцененные товары оказались распроданы в максимально короткое время. Также сообщается о рекордсмене, умудрившемся получить скидку в размере 89%. Неплохая завлекалочка для аудитории 😉
Проект разработан рекламным агентством 4am Saatchi & Saatchi, Гватемала.